понедельник, 6 октября 2008 г.

Драсьте-драсьте!давненько меня здесь не было,- ну а что поделать..? Жизнь она такая..что делает с нами.. что делает....Вобщем ладно, мы сейчас не про это.Недавно тут книженцию одну прочитала - даже сама этому удивилась ..хи..впринцепе не так уж и давно - пару дней назад. А умудрилась я это сделась всего за два дня!! - не удивляйтесь, я сама в шоке =)Просто интересная такая, вся из себя,хы)) альтернативный детективчИк - Список донжуанов. Люпопытно?! .. может ещё и вом и краткое содержание предоставить?Ну уж нет, валяйте в библиос и спрашивайте, ибо НЕ ОДНА я должна найти в этой книженции знакомые буковки=) ну вот как то так

2 комментария:

Катя комментирует...

Ира я тоже в шоке.А какой именно детективчик???? Молодец, читать полезно, но я не навижу, я засыпаю на первых же страницах........Пока.

ЖеНчИк =) комментирует...

ИРУСЬКА ЗДОРОФФФ. НИЧЕ ТАК ПИСЬМЕЦО ТО. МОЛОДЕЦ, ХОРОШО МЫСЛИШЬ Я ТЕБЕ СКАЖУ- УМНИЦА!!! ДА В ЖИЗНИ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ВСЕ ЧТО УГОДНО, И ОДНОМУ ГОСПОДУ БОГУ ИЗВЕСТНО , ЧТО ТАМ ДАЛЬШЕ БУДЕТ....РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ ИРУНЧИК. НАВЕКИ ТВОЯ ОДНОКЛАСНИЦА ЖЕНЧИК =)